Volkswagen Jetta VII (2018+)

Седан Volkswagen Jetta седьмого по счету поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2018 года. Впервые за историю своего существования Jetta оказалась непохожей на модификацию хэтчбека Golf — дизайн автомобиля явно рисовали в качестве самостоятельной модели. Судя по всему, новое поколение разработали с оглядкой на рынок Северной Америки, который стал для модели одним из ключевых наряду с Китаем. В основе конструкции Jetta находится обновленная модульная архитектура MQB, на которой построены многочисленные модели Volkswagen Group, от хэтчбеков B-сегмента до среднеразмерных кроссоверов. В России автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: 110 и 150 л.с. Первый мотор оснащается 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, более мощный — только 6-ступенчатой автоматической КПП.

На российском рынке модель можно будет встретить в трех вариантах исполнения: Origin, Respect и Status. Светодиодные фары и задние фонари входят в перечень базового оборудования. Обновленный интерьер седана теперь выглядит более динамичным и дорогим. В «топовой» версии есть система Digital Cockpit с дисплеями вместо приборной панели и возможностью выбрать цвет освещения из 10 вариантов. Системы интеграции смартфонов и гаджетов в базовый мультимедийный комплекс есть уже в «базе». Дополнительно автомобиль может быть оснащен подогревом руля и задних сидений, панорамной крышей, цифровой приборной панелью Active Info Display, навигационной системой Discover Media с 8-дюймовым экраном, системами бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. В качестве опций предусмотрены также адаптивный круиз-контроль и широкий спектр систем активной безопасности.

Основной модификацией VW Jetta для российского рынка заявлена версия 1.4 TSI. Под капотом находится бензиновая турбочетверка CZDA мощностью 150 л.с. (высокий крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1500 оборотов). Агрегат относится к семейству двигателей EA211, которое имеет целый ряд особенностей: компактная и легкая конструкция, развернутая на 180 градусов ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором (двигатель быстрее прогревается после пуска в морозы), привод ГРМ посредством зубчатого ремня с увеличенным ресурсом (замена через 120 тыс. км). Мотор вполне экономичный (средний расход 6 л/100 км — 7,5 л в городе и 5,2 по трассе) и способен разогнать седан до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Другой вариант агрегата под капотом — атмосферник с распределенным впрыском 1.6 MPI (CWVA). Он устанавливается на многие бюджетные модели VW, среди часто встречающихся проблем — повышенный «жор» масла, течи антифриза. Что касается силовых характеристик, то это 110 л.с. и 155 Нм. Расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км (8,2-8,5 л в городе и 5,2-5,3 л по трассе). Топливный бак седана имеет объем 55 литров.

Передняя подвеска Jetta седьмого поколения выполнена по схеме с амортизаторными стойками MacPherson. Сзади седан в простых версиях оборудован торсионной балкой. Рулевое управление — с электроусилителем. Тормозная система использует дисковые механизмы (передние вентилируемые), стояночный тормоз электронного типа. Длина Volkswagen Jetta составляет 4702 мм (+43 мм относительно предшественника), ширина и высота выросли до 1799 мм и 1459 мм соответственно (+21 и +6 мм). Колесная база также увеличилась и равна 2686 мм (+35 мм). У автомобиля укоротился передний свес (минус 10 мм), а задний, напротив, стал больше (+18 мм). Пространство для ног спереди и сзади составляет 1043 мм и 950 мм, ширина в районе плеч 1372 мм. В классе это не самые большие показатели, но вполне достаточные, чтобы комфортно разместить пять человек. Вместителен и багажник — его объем 510 литров. Задние сиденья складываются (60/40).

Производитель наделил VW Jetta 2019 многочисленными системами безопасности. Среди них — предупреждение о столкновении и автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, автоуправление дальним светом. Система предупреждения выезда с полосы движения активно помогает водителю вернуть автомобиль обратно на свою полосу движения, если он начал двигаться в сторону без использования сигнала поворота. В машине установлен улучшенный адаптивный круиз-контроль, модернизированный для использования в плотном трафике, имеется автоматическая система торможения после столкновения.

В отсутствие на российском рынке заряженной версии Jetta GLI (мощный двигатель, многорычажная задняя подвеска) новая модель представляет собой довольно обыденный семейный седан, даже с учетом того, что он получился очень представительным внешне, хорошо оснащен, а сочетание турбомотора 1.4 и «автомата» выглядит простым и надежным. О локализации речи пока не идет — многое решит цена и спрос (к слову, производство прежней модели в России закончилось в 2018-м, при этом с 2016-го отмечалось падение продаж). К тому же у седана немало конкурентов — Kia Cerato, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и т.д., включая также одноплатформенный лифтбек Skoda Octavia, в модельном ряду которого есть и «горячие» модификации.

Купить Volkswagen Jetta VII (2018+)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Volkswagen Jetta VII (2018+) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Volkswagen Jetta VII (2018+) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!