Suzuki Jimny 2005-2019

8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
46500р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
57500р.

Suzuki Jimny ведёт свою историю с 70-х годов прошлого века от Suzuki Samurai. Компактный трехдверный вседорожник с момента своего появления отличается простотой конструкции и неприхотливостью. По мере выпуска поколений производитель вносил минимальные изменения в конструкцию. Вот и третье поколение, появившееся в 1998 году, не изменило главным принципам — Suzuki Jimny по-прежнему имеет лестничную раму, жёсткие неразрезные мосты и полный привод. С 2002 года автомобиль представлен на российском рынке в модификации с 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

В стандартную комплектацию «JLX» автомобиля, представленного на российском рынке, входят: кондиционер, иммобилайзер , гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъёмников, аудиосистема с CD-проигрывателем и 4 динамика, противотуманные фары в переднем бампере, электропривод зеркал, кнопочное управление раздаточной коробкой, дуги на крыше. Внутренние накладки салона — формованные, с износостойкой высококачественной тканевой обивкой, интерьер предусматривает множество карманов и ниш. Более дорогая комплектация предлагает улучшенную отделку салона и деталей экстерьера.

Suzuki Jimny для российского рынка приводится в движение 1,3-литровым бензиновым силовым агрегатом, четырёхцилидровым с рядным расположением. Отдача составляет 86 л.с. при снаряжённой массе автомобиля около тонны, при этом двигатель соответствует экологическим нормам Euro-4. Управляется Suzuki Jimny четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией. В первом случае максимальная скорость ограничена 135 км/ч, с «механикой» — 140 км/ч. Время разгона до «сотни» — 17,2 и 14,1 секунды соответственно. Средний расход топлива у версии с «автоматом» 7,8 л/100 км, функция удержания передачи на автоматической коробке позволяет повысить топливную экономичность при движении на высоких скоростях. Для машины с «механикой» средний расход — 7,3 л/100 км.

Как уже сказано, Suzuki Jimny построен по классической внедорожной конструкции: рама, неразрезные мосты спереди и сзади. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Стандартные колёса имеют размерность 205/70R15. Автомобиль по умолчанию оснащён гидроусилителем рулевого управления. Полноприводная трансмиссия управляется муфтой подключения переднего моста. Рычаг раздаточной коробки имеет три стандартные позиции: 2H, 4H и 4L. В положении 2H работает только задний мост, подключить передний (4H) можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Пониженный ряд (4L) включается только на неподвижном автомобиле.

Пассивная безопасность Suzuki Jimny обеспечена трёхточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, а спереди автомобиль дополнительно оснащён подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Конструкция кузова и рамы просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона при аварии. Из активных систем в состав оборудования, отвечающего за безопасность, входит антиблокировочная система тормозов АВS.

Suzuki Jimny — настоящий маленький вездеход. И, по сути, этим всё сказано. Не стоит ожидать от автомобиля идеального комфорта, есть свои минусы и по вместительности (тесно, маленький багажник), жестковата подвеска, заметна неустойчивость на высоких скоростях. Но зато Jimny способен показать себя на плохих дорогах или вовсе в их отсутствии. В его достоинствах также: простота и надёжность конструкции, практичные материалы салона, маленькие габариты и т.д.

Купить Suzuki Jimny 2005-2019

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Suzuki Jimny 2005-2019 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Suzuki Jimny 2005-2019 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!