Subaru Impreza 2011-2016 (кузов 4)

Subaru Impreza четвертого поколения создавалась на одной платформе с кроссовером XV. У автомобилей — общая передняя панель в салоне, одинаковые боковины кузова, передние крылья, решетка радиатора, светотехника, другие детали. Но у седана гораздо меньше клиренс (145 мм против 220), легковые настройки подвески и два двигателя вместо одного. В то же время Impreza не стала крупнее модели предыдущего поколения. С другой стороны, став легче и получив новые двигатели, Impreza теперь характеризуется более низким расходом топлива. Автомобиль отличает превосходная обзорность — для этого передняя панель стала ниже, равно как и опустилась нижняя кромка боковых стекол; зеркала тоже заняли новое место на дверях, а вместо них прекрасно вписались дополнительные треугольные стекла. Ну, а главное и давно ставшее традиционным преимущество Subaru Impreza, конечно, сохранено — это оппозитные двигатели в сочетании с постоянным полным приводом.

Базовый седан, с одной стороны, не блещет богатым оснащением, но и бедной комплектацию тоже назвать сложно: обивка салона из высококачественной ткани, руль регулируется в двух плоскостях, в наличии электропривод и обогрев боковых зеркал, разделительный подлокотник между передними сиденьями, стекла с электроприводом, омыватель с обогревом форсунок, задний стеклоочиститель, климат-контроль, салонный фильтр. А вот обтянутые кожей ручка КПП и руль (многофункциональный), кожаная обивка сидений, навигация, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, подрулевые лепестки для переключения имитаций передач у вариатора, люк с электроприводом, ксеноновые фары, аудиосистема премиум-класса и многофункциональный дисплей — все это привилегия богатых версий.

Моторы для нового поколения тоже новые, серии FB, объемом 1,6 и 2,0 л. У них другие размеры ЦПГ, облегченные шатуны. Они стали чуть экономичнее, но принципиальной разницы в сравнении с агрегатами EL и EJ нет. Младший двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», старшему доступна «шестиступка». И оба могут оснащаться вариатором Lineartronic CVT второго поколения, который достался Impreza от Legacy. Он имеет гидротрансформаторную часть, которая блокируется на скорости более 8 км/час — дань городскому трафику. Если раньше с базовым двигателем Impreza отнюдь не годилась в «спортсмены», то у нового поколения с его 114-сильным мотором время разгона до 100 км/час составляет 12,3 сек. на пятиступенчатой механике и 12,6 – с вариатором. Еще лучше показатели двухлитровой версии (150 л.с.) — 10,5 или 11,1 секунды в зависимости от типа трансмиссии.

Подвеска автомобиля жесткая и энергоемкая, при этом кузов и руль хорошо изолированы от толчков и ударов. Можно отметить высокую шумоизоляцию. Привод — только полный. Стандартно Subaru вместе с механической трансмиссией 4WD имеет симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой, при этом на любую из осей в случае необходимости может передаваться до 80% крутящего момента. А у бесступенчатых Impreza задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Здесь в обычных условиях на передние колеса передается 60% момента, а за его перераспределение отвечают датчики.

Если говорить о безопасности нового поколения, то первым делом следует отметить усиленный каркас кузова. Рамы жесткости из кольцеобразного профиля усиливают салон, создавая конструкцию повышенной жесткости, что позволяет лучше рассеивать энергию удара в случае столкновения. Помимо этого использована более прочная, но одновременно легкая высококачественная сталь. Список оборудования даже в базовой комплектации выглядит довольно серьезно: установлены фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP). В более дорогих модификациях дополнительно присутствуют боковые подушки и шторки безопасности, система помощи при старте на подъеме, адаптивные фары.

У Impreza, как и вообще у марки Subaru, издавна сложилась, пусть и немногочисленная, армия поклонников такого сочетания, как «оппозитный мотор + полный привод». С другой стороны, новые Subaru Impreza на отечественном рынке всегда отличали достаточно высокие цены. Однако в последнее время это правило изменилось. Даже будучи подержанными, эти автомобили выигрышно смотрятся в силу своей надежности и высокого уровня технического оснащения. А для данного поколения положительной чертой стал еще более высокий комфорт.

Купить Subaru Impreza 2011-2016 (кузов 4)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Subaru Impreza 2011-2016 (кузов 4) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Subaru Impreza 2011-2016 (кузов 4) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!