Toyota Prado 2009-2013 (кузов 150)

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
57000р.

 Осенью 2009 года, когда четвертое поколение Land Cruiser Prado в кузове J150 было представлено на Франкфуртском автосалоне, представители компании не скрывали, что это самая технологичная и современная модель в семействе Land Cruiser. И если поначалу, еще до официального показа, у скептиков могли возникнуть сомнения, что новый автомобиль рискует стать типичным «городским внедорожником», то вскоре все опасения были развеяны. Несмотря на явный приоритет, отданный комфорту, аэродинамике, скоростным характеристикам, создателям удалось сохранить все атрибуты полноценного вседорожника.

Даже самая простая комплектация из тех, что предлагаются у официальных дилеров в России, — «Стандарт» — предусматривает достаточно большой набор опций. Из тех, что отвечают за комфорт, это регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропакет, обогрев боковых зеркал, кондиционер и бортовой компьютер. Из опций, отвечающих за безопасное вождение, в базовой комплектации присутствуют система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, вспомогательная система торможения. В более дорогих комплектациях к оснащению добавлены камера заднего обзора, датчик дождя, адаптивные фары, электропривод сидений, пневмоподвеска (в комплектации «Люкс»).

В комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с., с которым расход топлива «на сотню», по заявленным характеристикам, составляет от 7,1 л за городом до 8,1 л в смешанном режиме. В пару к этому мотору предлагается либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, либо 5-ступенчатая «механика». В более богатых комплектациях доступны турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с. и бензиновая V-образная «шестерка» 1GR-FE, получившая систему Dual VVT-i — максимальная мощность этой установки составляет 282 л.с. Эти моторы комплектуются пятиступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения.

Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии по-прежнему использует схему, ставшей классической для этого внедорожника: несущая рама и постоянный полный привод. Начиная с предыдущего поколения, в машине используется дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью жесткой блокировки. С помощью системы Multi-Terrain можно передать инициативу электронике, которая подстроится под определенный вид поверхности: осыпающиеся горные породы, гравий, снег, грязь. А системы помощи при подъеме и спуске HAC (Hill-start Assist Control) и  DAC (Downhill Assist Control) значительно облегчают вождение не только на бездорожье, но даже и в городе, где сложный рельеф и неблагоприятные условия — обычная российская действительность.

В плане защиты водителя и пассажиров при столкновении Land Cruiser Prado продемонстрировал хороший результат во время испытаний по методике JNCAP в Японии, заслужив 4 балла из 5. Впрочем, и подготовка была серьезная — даже в базовом варианте автомобиль имеет семь подушек безопасности: две боковые, две фронтальные, две шторки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя. На передних сиденьях используются так называемые активные подголовники, значительно снижающие вероятность получения травмы шеи. По сравнению с предыдущей моделью, жесткость рамы усилена на 11%, что сделало ее более прочной на кручение и изгиб.

Несмотря на значительный рывок в плане комфорта и хороший набор опций, Land Cruiser Prado 150-й серии не утратил те ценные качества, благодаря которым это семейство завоевало множество поклонников во всем мире: вместительность, надежность, проходимость. Из недостатков можно отметить только высокую стоимость и большой интерес к модели со стороны угонщиков. Довольно значительный процент представленных в России автомобилей составляют машины, привезенные не только по официальным каналам, но и с рынков других стран, в частности, из Японии и Арабских Эмиратов. Однако с 2013 года модель собирается и в России, на заводе Sollers во Владивостоке.

Купить Toyota Prado 2009-2013 (кузов 150)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Prado 2009-2013 (кузов 150) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Prado 2009-2013 (кузов 150) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!