Toyota Prado 2002-2009 (кузов 120)

8 Core 6+128GB  4G-sim 12,3 Winca
43000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
44500р.
8 Core 6+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
38000р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
57000р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
46000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
43000р.

 Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения стал заметно комфортнее своих предшественников, шикарнее в оснащении и немного прибавил в размерах. Дизайн будущего автомобиля разрабатывался в европейской студии Toyota, начиная еще с 1998 года, и только в 2002 году модель поступила в производство. Prado 120-й серии отличается современным, ярким стилем, в котором удачно сочетаются элегантность и в то же время открыто заявленная способность бросить вызов дорожной стихии. Благодаря концептуально новому подходу к построению линий кузова, а в особенности его передней части (капот, бампер, радиаторная решетка, фары), модель стала визуально казаться выше и, можно сказать, приобрела более атлетичное «телосложение».

Как и предыдущая серия, эта модель создана на одной платформе с Toyota 4Runner / HiLux Surf. В зависимости от количества дверей, колесная база машин 2002 модельного года составляет 2455 или 2790 мм. Пятидверные варианты выпускались в исполнении с двумя или тремя рядами сидений. Можно говорить о некотором консерватизме в подходе к комплектациям: по сравнению с предыдущим поколением их количество уменьшилось, хотя это поколение продержалось на конвейере почти такой же срок, что и предыдущее. В том же 2002 году дебютировало и первое поколение внедорожника премиум-класса Lexus GX 470, который фактически представляет собой максимально богато оснащенную версию Prado 120-й серии: с двигателем V8, шикарным интерьером и некоторыми отличиями во внешнем дизайне.

Изначально для Land Cruiser Prado предлагались три двигателя, хорошо зарекомендовавших себя на предыдущем поколении: бензиновые 3RZ-FE (2,7 л, 150 л.с.) и 5VZ-FE (V6, 3,4 л, 185 л.с.), а также турбодизель 1KD-FTV (3 л, 170 л.с.). С августа 2004 года вместо первого из них начал устанавливаться новый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с., а в июле 2005 года V-образная «шестерка» была заменена гораздо более мощным мотором 1GR-FE объемом 4 литра (249 л.с.), который существенно изменил динамику внедорожника, правда, ставился он только на версии с длинной базой. На всех машинах, выпускаемых для внутреннего рынка, использовались только автоматические коробки передач, 4- и 5-ступенчатые: соответственно, неубиваемый «автомат» А340, переживший несколько поколений Toyota, и модель новой разработки A750. Последняя шла только в комплектации с 1GR-FE.

Вместо симметричного межосевого дифференциала на Prado третьего поколения установлен несимметричный дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки, распределяющий крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 40:60. Передний межколесный дифференциал — свободный, задний (в зависимости от модели) — фрикционный LSD или DiffLock. Претерпела изменения подвеска, особенно задняя: некоторые версии оснащались амортизаторами с регулируемой жесткостью и пневмоподушками, такое решение повысило управляемость и плавность хода, правда, в российских условиях это несомненное достоинство может обернуться недостатками, если не уделять достаточное внимание состоянию компрессора и датчиков положения кузова.

При создании Prado 2000 модельного года особое внимание уделялось безопасности. Однако серьезных испытаний, к примеру, по требованиям Euro NCAP не проводилось. Косвенным подтверждением высоких показателей можно считать краш-тест «близнеца» Lexus GX470, который проводился в США по методике NHTSA, где был получен отличный результат и награды за лучшее исполнение систем безопасности на транспортных средствах типа SUV в Австралии и США.

Land Cruiser Prado 120-й серии — один из хитов рынка б/у машин. В то же время это одна из самых угоняемых моделей, поэтому владельцам следует позаботиться о сохранности своего авто. Главными преимуществами этой модели можно назвать крепкий кузов рамной конструкции, вместительный и комфортный салон, не уступающий по степени удобства, оснащения и шумоизоляции уровню первоклассных седанов, надежные коробки передач и двигатели, хорошие внедорожные качества

Купить Toyota Prado 2002-2009 (кузов 120)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Prado 2002-2009 (кузов 120) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Prado 2002-2009 (кузов 120) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!