Toyota Passo 2016+

8 Core 6+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
37000р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
39000р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
45000р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
42000р.

Весной 2016 года в Японии начались продажи хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением. Отметим, что разработкой машины занимались именно в Daihatsu. Хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты, но колесная база увеличилась на 50 мм, а пространство между рядами — на 75 мм. Кузов стал более легким и одновременно более жестким, безопасным. Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Это знакомый по предшественнику 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 69 л.с.

В новом поколении Passo вместо прежней специальной версии «Hana» появилось не менее интересное исполнение Moda, с видоизмененной передней частью. Если стандартный Passo X имеет U-образную фальш-решетку радиатора, простого исполнения бампер и угловатые фары, то «мордашка» Passo Moda выглядит более эмоционально, отличаясь небольшими фарами округлой формы, черным декором воздухозаборника в бампере со встроенными противотуманными фарами и более коротким капотом, фирменная эмблема с которого переместилась на шестиугольную радиаторную решетку с хромированной рамкой. Интерьер машины преобразился полностью и стал просторнее, новая передняя панель освободила больше места и придает ощущение большей ширины. На «приливе» центральной консоли расположились элементы управления климатом и трансмиссией. В стандартное оснащение, если не считать самых недорогих базовых исполнений, входят 14-дюймовые алюминиевые колеса, автоматически складывающиеся зеркала с дистанционным управлением, система бесключевого доступа, подогрев сидений и лобового стекла, дисплей бортового компьютера, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и множество других опций. 

Как уже отмечено, мотор для Toyota Passo предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). Прежней 1,3-литровой «четверки» мощностью 95 л.с., которым оснащалось предыдущее поколение, больше нет. Новый мотор комплектуется вариатором, машину, как и прежде, можно заказать с передним или полным приводом. Расход бензина у переднеприводной версии составляет 3,6 л/100 км, т.е. в идеальных условиях автомобиль способен проехать на одном литре до 28 км, благодаря наличию системы экономии топлива с функцией остановки на холостом ходу. Последняя теперь доступна и для полноприводных модификаций, в результате чего версия с приводом на все колеса увеличивает расход всего до 4,1 л/100 км (24,4 км/л). Объем топливного бака в новом поколении Passo — 36-38 литров.

Ходовая часть принципиально не изменилась. Спереди у Toyota Passo / Daihatsu Boon стойки МакФерсона, сзади торсионная балка или зависимая подвеска у полноприводных машин. Но изменилась конфигурация амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, модернизировано рулевое управление. Минимальный радиус поворота очень даже неплох — 4,6 м в сочетании с 14-дюймовыми колесами (шины 165/65R14). Внешние размеры хэтчбека составляют 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база выросла с 2440 до 2490 мм. Масса автомобиля колеблется от 910 до 960 кг в зависимости от исполнения. Размеры салона 1975 x 1420 x 1270 мм (Д x Ш x В) показывают ощутимую прибавку в длину (+145 мм) и небольшую в высоту (+10 мм) с сохранением прежней ширины. Переднее сиденье диванного типа, а также задние складывающиеся сиденья (в пропорции 60:40) определяют комфорт и практичность хэтчбека. У машины множество отделений для вещей. Багажник в стандартной позиции задних сидений имеет объем 193 литра и 670 со сложенными. 

Хэтчбек Passo стандартно укомплектован передними и боковыми подушками, шторками безопасности, ABS и EBD, системой помощи при торможении, набором VSC & TRC (контроль устойчивости и антипробуксовочная система). В оснащении хэтча также фирменный комплекс предотвращения ДТП под названием Smart Assist II: включает систему экстренного торможения с функциями предупреждения лобовых столкновений, контроля ложного старта, предупреждения о выезде за пределы полосы движения, а также систему помощи в пробках, которая умеет предупреждать, если впереди стоящий автомобиль начал движение. Производитель также утверждает, что кузов новой конструкции отличается от прежнего не только сокращенным весом, но и повышенной жесткостью.

В третьем поколении Toyota Passo / Daihatsu Boon стали просторнее, безопаснее, экономичнее. Модель по-прежнему идеальна для большого города, где есть проблемы с парковками. Некоторые вопросы вызывает наличие только трехцилиндровых модификаций, хотя, как показывает опыт эксплуатации предыдущих поколений, при надлежащем обслуживании «моторчик» способен прослужить без особых проблем до 200 тыс. км и больше. Он вполне справляется со своими обязанностями, но на трассе, чтобы держаться в потоке наравне со всеми, приходится давить на педаль сильнее обычного. Из «болезней»: слабая помпа и склонность двигателя к вибрации, жесткая подвеска. В 2018 году вышла обновленная версия хэтчбека.

Купить Toyota Passo 2016+

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Passo 2016+ в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Passo 2016+ в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!