Toyota HighLander 2001-2007 (кузов XU20)

Семейство Toyota Highlander/Kluger построено на платформе Toyota K, общей с седаном Camry и некоторыми другими моделями компании — в частности, Highlander первого поколения делит ее со своим родственником Lexus RX/Toyota Harrier. Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов, особенно популярному в США. Отличительными чертами автомобиля стали строгие выверенные пропорции, благодаря чему «Горец» (так переводится его название) внешне очень похож на «джип». Интерьер, выполненный из высококачественных дорогих материалов, отличается увеличенным пространством, богатым оснащением, изысканно оформленной передней панелью с крупной центральной консолью, на которой расположен селектор автоматической трансмиссии, очень удобными креслами и в целом отвечает требованиями первоклассного салона автомобиля бизнес-класса.

Toyota Highlander первого поколения доступен в трех комплектациях: Base, Sport и Limited. В оснащение автомобиля штатно входят галогенные фары, электропривод боковых зеркал, руль с вертикальной регулировкой, задние и передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер, CD-плейер, шесть динамиков, разделительный задний подлокотник, удобная подсветка при посадке в салон; второй ряд сидений складывается в отношении 60:40, запаска — полноразмерное колесо. Список оборудования верхних комплектаций весьма внушителен: иммобилайзер, CD-чейнджер, ключ ДУ, электропривод водительского сиденья, климат-контроль кожаная обивка салона и оплетка рулевого колеса, датчик наружной температуры, электролюк, рейлинги, спойлер, электроподогрев зеркал, передние противотуманные фары, легкосплавные диски. После рестайлинга 2004 года Highlander получил новый передний бампер, решетку радиатора. Интерьер преобразился за счет использования многофункционального рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, обновленной центральной консоли и панелей с отделкой из алюминия. Появилась возможность установить третий ряд сидений и вместить дополнительно еще двух пассажиров.

Линейка силовых агрегатов Toyota Highlander: двигатели объемом 2,4; 3,0 и 3,3 литра. Первый из них, рядный 4-цилиндровый 2AZ-FE, имеет мощность 155 л.с. и крутящий момент 163 Нм. Трехлитровый 1MZ-FE — это V6 с VVT-I и мощностью 220 л.с. (222 Нм). Завершает линейку двигатель 3MZ-FE, «заступивший на службу» в 2006 году — бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,3 л (3310 куб. см) с измененными мощностными показателями. Изначально предназначенный для Camry, этот мотор имеет мощность 225 л.с. и 325 Нм крутящего момента, но для Highlander при помощи перенастройки компьютера (ECU) мощность была понижена до 215 л.с., а крутящий момент — до 301 Нм. Комплектуется Highlander только автоматической коробкой передач.

Особенностью шасси является поперечное расположение двигателя, независимая подвеска, на всех четырех точках опирающаяся на амортизационные стойки, а также возможность использования разных систем полного привода. Это может быть система FullTime STD — постоянный полный привод, симметричный цилиндрический межосевой дифференциал с вискомуфтой блокировки. Или VSC+ — постоянный полный привод со свободным симметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом и эмуляцией блокировок подтормаживанием буксующих колес. Кроме того, платформа позволяет использовать и е-FOUR — систему 4WD, в которой задние колеса приводятся в движение электродвигателями — она использована на гибридных версиях (MHU28, 2005-2007), предназначенных для США.

Изначально стандартным оборудованием для Highlander 2001-2003 годов были антиблокировочная система тормозов, системы экстренного торможения и электронного распределения тормозных усилий. С 2004 года к ним добавлены системы курсовой устойчивости и контроля тяги. Стандартом стала и система контроля давления в шинах. Подушки безопасности составляют комплект, включающий в себя передние подушки в базовой комплектации, боковые и шторки — в качестве опции, а в 2007 году и они вошли в стандартное оснащение. По данным NHTSA (Япония) и IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США), Highlander получил высокие результаты в краш-тестах.

Highlander можно считать и истинным «американцем», и настоящим «японцем» одновременно. Первое поколение этой модели обладает не слишком эффектной, пожалуй, даже простоватой внешностью, но это только кажущаяся простота — за ней скрываются очень высокие потребительские характеристики, начиная с комфорта, заканчивая безопасностью. Наибольший выбор на вторичном рынке предлагают модификации с 2,4- и 3-литровыми моторами.

Купить Toyota HighLander 2001-2007 (кузов XU20)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota HighLander 2001-2007 (кузов XU20) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota HighLander 2001-2007 (кузов XU20) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!