Toyota Alphard 2015-

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
58500р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
47500р.
Третье по счету поколение люкс-минивэна Alphard (H30) компания Toyota официально представила в конце 2014 года, а продажи на внутреннем рынке начались уже в январе следующего года. Прием заказов на минивэн в России и Белоруссии стартовал 5 февраля. Наиболее заметным изменением во внешности Alphard стало новое оформление передней части — с большой декоративной решеткой радиатора, визуально переходящей в воздухозаборник бампера. Сзади привлекают внимание новые фонари необычной формы. Полностью новый интерьер Alphard получил руль и щиток приборов иного дизайна, а также более широкую центральную консоль, с дисплеем мультимедиа-системы увеличенного размера. Модернизирована подвеска — вместо торсионной полузависимой подвески сзади теперь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Помимо этого, инженеры отмечают возросшую жесткость кузова, улучшение шумо- и виброизоляции. На российском рынке автомобиль доступен только с одним вариантом мотора — 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем 2GR-FE (3,5 л, 275 л.с), работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

В стартовую комплектацию «Престиж» нового Alphard входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, легкосплавные диски (16"), обогрев передних сидений, руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль с управлением зоны VIP-пассажиров на потолочной консоли и ионизатором воздуха «NanoЕ». Салон, отделанный перфорированной кожей, также предлагает капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой, мультимедиа-систему с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и восемью динамиками, LED-подсветку салона с четырьмя уровнями яркости и 16 вариантами цветов. Дополнительный комфорт пассажирам второго ряда сидений обеспечивают солнцезащитные шторки стекол задних дверей, тонированные задние и задние боковые стекла, а также два люка в крыше. Добавим, что базовый Alphard оснащен электроприводом боковых дверей и двери багажника. В комплектации «Люкс» предлагаются диски 18", премиальная аудиосистема JBL с 17 динамиками, навигация, а также развлекательная система для задних VIP-пассажиров, включающая потолочный LCD-монитор диагональю 9" и разрешением WVGA, Blu-ray проигрыватель, управление с пульта ДУ. Самое роскошное исполнение предполагает комплектация «Executive Lounge» — отделку салона элитной полуанилиновой кожей, капитанские кресла OTTOMAN повышенной комфортности с подогревом, вентиляцией и пультом управления в подлокотниках, функцией памяти и индивидуальными выдвижными столиками.

На российском рынке минивэн Toyota Alphard третьего поколения предлагается с 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (Евро-5) объемом 3,5 л, развивающим мощность 275 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 4700 об/мин. Привод — передний. В паре с 6-ступенчатой АКП, оснащенной адаптивной системой переключения AI-Shift и «ручным» режимом, мотор V6 позволяет минивэну разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом средний расход топлива равен 10,5 л на 100 км. Объем бака Toyota Alphard — 75 литров. Новое поколение Toyota Alphard оснащается передним дифференциалом с преднатягом. Это должно улучшить старт с места, облегчить контроль над автомобилем в поворотах и на высокой скорости. Можно отметить, что на родине для Alphard доступны гибридная модель на основе ДВС 2,5 л серии 2AR-FXE с вариативной коробкой Sequential Shiftmatic (шесть фиксированных передач) и электромотором на задней оси (система E-Four), а также 2,5-литровый 2AR-FE с вариатором Super CVT-i (семь скоростей на выбор).

Полностью независимая подвеска нового Toyota Alphard (H30) получила измененные характеристики амортизаторов и пружин, а также стабилизатор поперечной устойчивости измененного сечения. Нововведения призваны повысить плавность хода и устойчивость автомобиля на высокой скорости. Для уменьшения уровня шума от набегающего воздуха инженеры предусмотрели дополнительные шумопоглощающие материалы и специальную изолирующую пленку лобового стекла. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади и электронным стояночным тормозом. Заявленный дорожный просвет минивэна составляет 160 мм. Габариты кузова: 4915 x 1850 x 1895 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 3000 мм, радиус разворота — 5,7 м. Что касается размеров багажного отделения, то с этим у люксового минивэна все в порядке — он способен вместить до 1900 литров. Удобному размещению перевозимого багажа помогает продуманная трансформация салона: сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в больших пределах, задние сиденья складываются в соотношении 50:50, компактно занимая места вдоль бортов, в полу имеются рейлинги с фиксаторами для багажа. Чтобы отдохнуть в дороге, можно полностью разложить оба ряда задних сидений.

За активную безопасность Toyota Alphard третьего поколения отвечают следующие системы, входящие в стандартное оборудование: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, экстренного торможения, антипробуксовочная и курсовой устойчивости, а также помощи при подъеме по склону. Автомобиль имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и коленную подушку водителя, а также систему крепления детского кресла Isofix. В штатное оборудование входят устройство «ЭРА-ГЛОНАСС», задние и передние датчики парковки, круиз-контроль, боковая светодиодная подсветка поворотов, датчики света и дождя.

Купить Toyota Alphard 2015-

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Toyota Alphard 2015- в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Toyota Alphard 2015- в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!