Mitsubishi Pajero 3 2000-2006

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
57500р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
43500р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
40500р.
8 Core 8+128GB 4G-sim 2000x1200 Winca 360*
46500р.
8 Core 6+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
38500р.

 

Дебютировавший на стыке тысячелетий Mitsubishi Pajero третьего поколения ознаменовал собой революционные изменения, главным из которых был отказ от классической рамной конструкции. Кроме того, автомобиль получил полностью независимую подвеску, а в рулевом управлении теперь используется реечный механизм, наделяющий обновленный джип реакцией легкового автомобиля. Несущий кузов с интегрированной рамой позволил увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм опустить центр тяжести. Все изменения значительно способствовали увеличению комфорта в движении, но вместе с тем и проходимость нового Pajero осталась на высоте. Для России внедорожник производился в Японии и предлагался в 3- или 5-дверном варианте с двигателями, адаптированными под условия эксплуатации в России.


В комплектации «Intense» Mitsubishi Pajero оборудован двойным полностью автоматическим кондиционером с фильтром, очищающим воздух от пыли и аллергенов, дополнительным задним отопителем, передними сиденьями с подогревом, двухцветным или цветным многофункциональным центральным дисплеем, электростеклоподъемниками, магнитолой или 6-дисковым СD-чейнджером Mitsubishi с 6-ю динамиками. В салоне — тканевые либо кожаные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, в элементах интерьера и органов управления используются вставки «под дерево» и «под титан». В комплектации Exclusive-III автомобиль имеет в оснащении ксеноновые фары, легкосплавные колесные диски увеличенного размера 255/55R18, сиденья из черной кожи и Alcantara с электроподогревом водительского и переднего пассажирского кресла, круиз-контроль, систему стабилизации курсовой устойчивости (MASC), электронную блокировку межколесных дифференциалов. В 2003 году Pajero III прошел небольшой рестайлинг, который, впрочем, не принес серьезных изменений.

Автомобили, поставляемые в Россию, используют два силовых агрегата: 202-сильный 3,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском GDI или 165-сильный 4-цилиндровый дизель объемом 3,2 литра. Последний имеет систему DI-D (непосредственный впрыск) и два балансирных вала (фирменная система Silent Shaft, «Тихий вал»). Благодаря турбонаддуву с промежуточным охладителем он обладает внушительным крутящим моментом — 373 Нм при 2000 об/мин. Это намного больше, чем у бензинового мотора, и не случайно, что многие покупатели обращают внимание именно на дизельный вариант. К тому же следует отметить, что этот двигатель специально для России был выпущен в стандарте Евро II (вместо Евро III), менее чувствителен к качеству топлива и немного мощнее, чем его европейский вариант. Но впрочем, учитывая требовательность высокотехнологичных моторов, это не избавляет от необходимости заправляться только качественным топливом и не экономить на ТО.

Mitsubishi Pajero, поставляемые в Россию, оснащаются многорежимной трансмиссией Super-Select 4WD-II с электронным управлением раздаточной коробкой, Super-Select 4WD или Easy Select 4WD с несимметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой, демультипликатором, а также задним самоблокирующимся дифференциалом и системой принудительной блокировки. Система Super Select 4WD II управляется с помощью «секвентального» рычага, при обращении с которым надо запомнить лишь одно правило: чем дальше отодвигаешь от себя рычаг, тем серьезней мобилизуешь внедорожный потенциал трансмиссии. Реечное рулевое управление с переменным шагом и гидроусилитель с прогрессивной характеристикой обеспечивают Mitsubishi Pajero небольшой радиус разворота (5,3 м) и высокую маневренность.

Mitsubishi Pajero III демонстрирует передовой для своего времени подход к безопасности. Автомобиль оснащен фирменной 4-канальной многорежимной ABS с электронной системой распределения тормозных сил (EBD), травмобезопасными электроприводами стеклоподъемников и люка, передними и боковыми подушками безопасности и преднатяжителями ремней для водителя и пассажира, кузов имеет зоны запрограммированной деформации и защитные брусья в дверях, уникальный углепластиковый карданный вал «складывается» при столкновении. В дорогих версиях дополнительная безопасность обеспечивается уникальной системой МЕВАС — Mitsubishi Engine Brake Assist Control, которая работает при включенной понижающей передаче: машину можно смело останавливать на подъеме и выходить из нее, не беспокоясь, что она скатится вниз. Спуск с холма также контролируется электроникой.

Невзирая на отказ от традиционной рамной схемы, Mitsubishi Pajero третьего поколения сразу пришелся по душе российским покупателям. В его активе — богатое оснащение, приятный и нетривиальный внешний вид, редкая для многих внедорожников дружелюбность в управлении. Автомобили этого поколения на вторичном рынке представляют многочисленную группу, и выбрать нужный экземпляр, устраивающий по цене и техническому состоянию, не составит труда.

Купить Mitsubishi Pajero 3 2000-2006

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Mitsubishi Pajero 3 2000-2006 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Mitsubishi Pajero 3 2000-2006 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!