Hyundai Sonata 2007-2010 (кузов NF)

8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56500р.
8 Core 2,7Ghz 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
56500р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
45500р.
Hyundai Sonata пятого поколения (NF) появилась в 2004-м. На российском рынке седан продавался под названием Hyundai NF, чтобы развести с прежней Сонатой (EF), которая собиралась на заводе в Таганроге. В 2008 году компания Hundai Motor представила рестайлинговый вариант Hyundai NF Sonata. Внешность седана 2009 модельного года была пересмотрена со всех сторон. Довольно существенно изменился и салон — новая панель приборов и центральная консоль, блок управления зеркалами, замки дверей и стеклоподъемниками. Изменения претерпела и механическая часть, в частности, увеличилась мощность двигателей, повысилась экономичность. Для российского рынка были предложены наиболее востребованные бензиновые «четверки» объемом 2,0 л (152 и 164 л.с.) и 2,4 л (172 л.с.).

С новыми «чертами лица» Соната стала казаться более стильной. Седан получил хромированную решетку радиатора нового дизайна, модифицированные фары (они сохранили прежнюю форму), новый бампер и противотуманки. Эффектные молдинги по всем четырем углам сочетаются с новыми дверными накладками в том же стиле. Можно также отметить утопленные ручки дверей и перекроенный дизайн колесных дисков. Значительно изменившийся интерьер сделал автомобиль современнее. Базовое оборудование включает кондиционер, электропакет, зеркала с обогревом, подогрев сидений (он теперь стал двухступенчатым), разделительные подлокотники, управление аудио на рулевом колесе. В топовой комплектации седан получил новую аудиосистему с CD/MP3-чейнджером на 6 дисков и разъемами AUX/USB. Дополнением этому служат кожаная обивка, электроприводы кресла, круиз-контроль, люк в крыше.

Базовый силовой агрегат представляет собой модернизированный двигатель 2.0 CVVT Theta II 16V, с заводским обозначением G4KD. При мощности 152-164 л.с. (в зависимости от спецификации) он позволял седану разогнаться с места до 100 км/ч за 10,5 секунд, а максимальная скорость составляла 202 км/ч (с АКПП4 — 194 км/ч и 11,5 сек.). В более мощном варианте на модель устанавливался новый бензиновый двигатель серии Theta II объемом 2,4 литра, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). Его мощность достигала 174 л.с. (прежний агрегат выдавал 161 л.с.). В сочетании с 5-ступенчатым «автоматом», двигатель разгонял седан до «сотни» за 10,4 секунды («максималка» 202 км/ч). Если говорить о расходе бензина, то у базового мотора 2.0 в смешанном цикле он составлял 7,7-7,9 л/100 км, а у мотора 2.4 — 8,9 л/100 км. Можно отметить, что европейский рынок также получил обновленный двигатель 3.3 V6 Lambda, мощность которого увеличилась с 235 до 250 «лошадей». 

Обновленный Hyundai Sonata пятого поколения построен на платформе NF, с которой дебютировал еще в 2004 году. Конструкция ходовой части включает независимые подвески всех колес. Спереди двухрычажная, сзади — многорычажная (типа Multilink с 5 рычагами) с эффектом подруливания. Как и прежде, производителем предлагалась опция в виде системы AGCS (системы активного управления геометрией подвески), но она была доступна только с топовым мотором V6 3,3 л. Размеры кузова седана после рестайлинга остались прежними: 4800 x 1832 x 1475 мм (Д x Ш x В). Если говорить о внутреннем пространстве, то модель Sonata NF стала просторнее своих предшественников. По сравнению с седаном четвертого поколения передняя часть салона стала свободнее на 10 мм, а задняя — почти на 30 мм, увеличился запас места под потолком (спереди на 22 мм, сзади на 15 мм). Удобнее стало входить и выходить из машины. Увеличился и багажник — его объем составляет 523 литра. 

Sonata NF в качестве стандарта предполагает наличие шести подушек безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира, шторки на всю длину салона), активных подголовников, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля. Впрочем, полный набор был доступен только в более дорогих версиях, а простые базовые комплектации для российского рынка ограничивались двумя передними подушками и ABS. Краш-тест Euro NCAP в 2006 году дает Сонате 27 баллов из 37 возможных, или 4 из 5 звезд. 

С переходом на платформу NF Sonata сравнялась по размерам внутреннего пространства с представителями бизнес-класса. Оснащение, внутрисалонная отделка демонстрируют ранее не доступный для южнокорейского производителя уровень. Повысился комфорт, стало заметно тише внутри. Есть у машины ряд недостатков и болезней: текущий со временем бак, слабая подвеска, быстро ржавеющий кузов. Как и у предшественника, повышенного внимания требуют двигатели, интервал обслуживания которых (особенно ГРМ) специалисты рекомендуют сокращать.

Купить Hyundai Sonata 2007-2010 (кузов NF)

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Hyundai Sonata 2007-2010 (кузов NF) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Hyundai Sonata 2007-2010 (кузов NF) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!